Грузовики - это наша работа!

Техническое обслуживание прицепов

У современны моделей прицепов под контролем необходимо держать на только ходовую часть, но также агрегаты и узлы, которые обеспечивают безопасность груза, в частности, сварные швы, места крепления груза, болтовые соединения шасси, защитные устройства и элементы сцепки.

Сэкономить средства на ремонт можно при помощи планово-предупредительного обслуживания. Рекомендуется проводить диагностику как минимум раз в полгода.

Ступичные подшипники

Частота смены смазки подшипников ступиц определяется условиями эксплуатации. В Европе рекомендован период четыре-пять лет, в России же этот узел лучше обслуживать чаще, почти всегда эта процедура совмещается с ремонтом тормозной системы. Меняя смазку в ступичном узле, устанавливайте новые уплотнения. Подшипники, которые вышли из строя, меняйте комплектом, соблюдая технологию работ и обеспечивая нужную регулировку специальным инструментом.

Тормозная система

Частота ремонта тормозной системы определяется количеством торможений. Состояние накладок барабанных тормозных механизмов периодически проверяется через отверстия в грязезащитных щитках. Минимальная допустимая толщина накладок – 5 мм.

Состояние колодок на дисковом тормозном механизме проверяется при помощи специальных датчиков. Но все же время от времени проверяйте его визуально.

Неудобства зимой может принести конденсат, замерзший в пневмосистеме.

В современных прицепах есть система ABS с функцией обеспечения курсовой устойчивости ESP и электронным управлением EBS. Работоспособность этой системы также необходимо проверять и настраивать, так как благодаря ей согласовываются тормозные усилия полуприцепа и тягача, что повышает безопасность.
Если полуприцеп «недотормаживает», он подталкивает тягач, а это может создать аварийную ситуацию. Если прицеп «перетормаживает», то тормозные механизмы перегреваются, а это ведет к более частым ремонтам.

Барабанный тормозной механизм

Основную часть работ составляет замена тормозных накладок, втулок тормозных валов, а изредка и самих валов. Рекомендуется раз в квартал смазывать разжимные валы и регулировочные рычаги барабанных тормозных механизмов.
Ремонт и замену тормозных узлов в барабанных тормозных механизмах следует проводить на специальных стендах и станках, используя соответствующие измерительные приборы. Очистка тормозных колодок, клепка тормозных накладок, шлифовка и проточка тормозных барабанов – все эти процедуры позволяют сократить затраты на эксплуатацию.
Состояние накладок барабанных тормозных механизмов периодически проверяется через отверстия в грязезащитных щитках. Минимальная допустимая толщина накладок – 5 мм.

Дисковый тормозной механизм

Не надо часто и обильно смазывать дисковые тормозные механизмы, так как они капризнее переносят влагу и грязь, чем барабанные.

Замена защитных чехлов, втулок и направляющих суппортов нуждается в аккуратной работе и использовании специальных инструментов. Состояние колодок на дисковом тормозном механизме проверяется при помощи специальных датчиков. Кроме колодок проверяейте еще и работоспособность тормозных суппортов, если неисправность не заметить вовремя. Она может привести к замене суппорта.

Подвеска

Сайлентблок полурессоры – самая нагруженная часть подвески, это узел, который соединяет раму прицепа с полурессорой, он принимает на себя весовую нагрузку и передает тормозное усилия от оси на раму.
Изношенные пальцы и втулки негативно влияют на геометрию подвески, из-за этого мост перекашивается, в результате может произойти авария. Также не забывайте проверять амортизаторы пневмоподушки (пневморессоры) и регулировку крана уровня пола.

При желании наши клиенты могут заключить единый договор.
8-911-512-01-00 Ремонт и диагностика
8-911-512-01-02 Ремонт и диагностика

Новости

все новости

Автономные отопители: Планар, Webasto, Eberchpeher, свечи, горелки, прикладки, котлы, моторчики.

13.12.2016

Автономные отопители: Планар, Webasto, Eberchpeher, свечи, горелки, прикладки, котлы, моторчики.

Грузовой эвакуатор

13.12.2016

Поступление комплектов сцепления производителя Sachs для Volvo, Scania, MB, Iveco, RVI, Man, Daf

Новая новость

23.11.2016

Тормозные диски Saf, Daf, Volvo, Iveco, RVI, Man, BPW,MB, Scania на складе по доступным ценам

Автозапчасти мировых брендов